Аудит рекламной кампании
Цель услуги - устранение узких мест и ошибок в рекламной кампании, повышение отдачи от рекламы.
Результат услуги - отчет о выявленных проблемах.
В рамках аудита обычно анализируются:
- Клиент, его слабые и сильные стороны
- Рынок клиента и его особенности
- Цели рекламной кампании (РК)
- Инструменты, выбранные для РК
- Параметры РК
- Наличие противоречий между целями, инструментами и выбранными параметрами ведения рекламной кампании
Анализ поведения аудитории на сайте
Цель услуги - увеличение конверсии сайта. Конверсия сайта - это параметр, характеризующий отношение покупателей ваших услуг к посетителям вашего сайта.Или другими словами показатель качества вашего сайта.
Результат услуги - отчет о выявленных на сайте проблемах и способах их устранения, увеличения отдачи от сайта.
В рамках аудита обычно выявляются основные пути движения аудитории по сайту, оценивается удобство сайта, соответствие его ожиданиям посетителя, выполняется поиск причин, по которым посетители преждевременно уходят с сайта
Для оказания данной услуги мы как правило устанавливаем на сайт клиента специализированное программное обеспечение, которое обеспечивает возможность глубокого анализа поведения аудитории, вплоть до воспроизведения движений мыши каждого посетителя.
|