Реклама в интернетеПравильная организация рекламной кампании - залог успеха. Типичная схема проведения рекламной кампании предполагает несколько этапов: Этап утверждения целей рекламной кампанииЗадача этапа - правильно сформулировать цели рекламной кампании, выделить ключевые показатели эффективности, учесть особенности бизнеса клиента, его сильные и слабые стороны, активность конкурентов, параметры целевой аудитории. Результатом этапа как правило становится заполненный бриф - документ, собирающий воедино всю исходную информацию. Этап планирования рекламной кампанииЗадача этапа - подбор наиболее эффективных инструментов и мест размещения с учетом оценки прогнозируемых значений ключевых показателей эффективности. Этап реализации и анализа рекламной кампанииЗапуск и контроль исполнения рекламной кампании. Систематический мониторинг значений ключевых показателей эффективности. Оперативное внесение изменений в рекламные материалы и план размещения для увеличения его эффективности. Этап итогового анализаОценка итоговых результатов рекламной кампании. Подготовка отчета и рекомендаций по ведению следующих рекламных кампаний. Контекстная рекламаГлавное свойство контекстной рекламы — умение «поймать» потребителя в момент, когда его выбор еще не сделан. Если человек что-то ищет, он задает вопросы в поисковой системе, посещает тематические сайты. И обязательно видит Вашу рекламу тех товаров и услуг, которые его интересуют. Реклама не раздражает, скорее, наоборот, воспринимается с благодарностью как своевременно поданный способ решения проблемы. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Отдача от каждого рубля Поисковая оптимизацияПоисковая оптимизация - долгосрочный инструмент, позволяющий обеспечить присутствие сайта по целевым ключевым фразам на первой странице поисковой системы. Как правило посетитель, пришедший благодаря поисковой оптимизации более лоялен по отношению к рекламодателю и обходится ему дешевле, чем если бы он пришел с помощью другого инструмента. Медийная рекламаЧтобы вырваться вперед, необходимо, чтобы потребители знали ваш бренд «в лицо»? Медийная реклама поможет в создании яркого запоминающегося образа вашей компании. Широкий охват аудитории Тематическая реклама Реклама в социальных медиаРеклама в социальных сетях - относительно новое направление рекламы в интернете. Данный вид рекламы может использоваться для:
Интересует стоимость рекламы в интернете?Для определения стоимости рекламы именно в вашем случае, достаточно либо адреса вашего сайта, либо заполненного брифа. Расчет стоимости занимает несколько минут и может быть предоставлен прямо во время телефонного разговора. Шаблон брифа высылается по запросу. |
Как получить более подробную информацию
Звоните: +7 (495) 643-18-53
Пишите: isales@finkrek.ru
Или отправьте запрос - и мы ответим вам в течение дня.